Бредны

EFES Pilsener

Efes Pilsener производится на 14 пивоварнях в 7 странах и продается более чем в 40 странах мира, в том числе в Великобритании, Германии, Бразилии, США.

Efes Pilsener – флагманский бренд пивоваренной компании Efes Kazakhstan. Бренд назван в честь древнего города Эфес – политической и культурной столицы Малой Азии, второго по значению после Рима города античного мира.

Efes Pilsener – пиво средиземноморья с идеально сбалансированным вкусом, ароматом солода и золотисто- соломенным цветом. Пиво имеет классическую хмельную горчинку и натуральную сладость солода.

Рецепт пива Efes Pilsener был обновлен в Мае 2017. Вкус сваренного со средиземноморской страстью пива, приобрел более мягкий оттенок вследствие снижения яровня хмелевой горчинки. Любителям светлого янтарного напитка со сбалансированным ароматом хмеля и солода, Efes Pilsener придется по вкусу.

Hoegaarden

Эталон сорта «Бланш», бельгийского нефильтрованного пшеничного пива. Впервые сварен в 1445 году группой монахов в одноименной деревне по особому рецепту, с использованием кориандра и цедры апельсина. Hoegaarden Blanche обладает многогранным уникальным вкусом: мягкое, легкое, с нотками пряностей и цитрусовых и едва различимой хмелевой горчинкой.

BUD

Лидер среди алкогольных брендов в рейтинге Лучших глобальных брендов Interbrand. Каждую секунду на Земле в 85 странах мира, на 5 частях света продается порядка 120 литров BUD. BUD варят дольше любого лагера из-за уникальной рецептуры, подразумевающей выдержку на буковых стружках в течение 28 дней. Именно так получается его легендарный мягкий и легкий вкус.

Stella Artois

Самое популярное в мире бельгийское пиво, которое продается в более чем 80 странах. Это символ европейского стиля и изысканности, напиток для людей с утонченным вкусом. Stella Artois - суперпремиальный классический лагер с особым горьковатым вкусом и освежающим хмелевым послевкусием.

Amsterdam

Голландские традиции пивоварения и общемировая популярность столицы Нидерландов легли в основу имени и идеологии бренда.

Amsterdam Navigator c крепким насыщенным вкусом позволяет окунуться в удивительную жизнь города Амстердам с его уникальной культурой, а также неповторимой свободой и легким безрассудством. Отличное качество, яркий насыщенный вкус и полноценный аромат достигаются благодаря использованию отборных натуральных ингредиентов, а естественная крепость достигается за счет более длительного процесса брожения.

Velkopopovický Kozel

Впервые оно было сварено в небольшой чешской деревушке Велкопоповице в конце XIX века по уникальному рецепту. На сегодняшний день Velkopopovický Kozel — это самая продаваемая чешская марка в мире.

На казахстанском рынке представлены два сорта торговой марки. «Velkopopovický Kozel Светлое» обладает приятным легким вкусом, и ярким запоминающимся ароматом. Он идеален для ценителей классического чешского пива. Любителям более глубокого вкуса и насыщенного аромата непременно придется по вкусу «Velkopopovický Kozel Темное». Легкий, нетерпкий вкус, лишенный излишней горечи — вот отличительные характеристики пива «Velkopopovický Kozel Темное».

Corona Extra

Светлый, освежающий и легкий на вкус лагер с содержанием алкоголя не более 4,5%, которое по традиции подается с кусочком лайма. Corona Extra производится эксклюзивно в Мексике и является самым известным и продаваемым брендом среди всех товаров и услуг, которые производятся в этой стране. Входит в ТОП-5 самых продаваемых сортов в мире.

Essa

Essa Pineapple & Grapefruit
Пиво премиум-класса с сочным вкусом ананаса и грейпфрута. Пиво позиционируется как лучшая альтернатива коктейлям для вечеринок с друзьями, благодаря яркому фруктовому вкусу, правильному уровню алкоголя (6.5%) и имиджу активного тусовочного бренда.

Brahma

Всемирно известное пиво из Бразилии, история которого берёт начало в 1888 году в Рио-де-Жанейро. Бренд воплощает в себе дух этой страны. Характер этого бренда выражает особое отношение к жизни — то, что в Бразилии называют словом ginga («джинга»). Ginga («джинга») — это жизненная философия, это — поиск легких решений для сложных проблем, это — стиль, которым так знамениты бразильцы.

Brahma подходит для тех, кто живет яркой жизнью и не боится выделяться. Пиво обладает мягким, чистым вкусом, с легкими фруктовыми нотками в аромате. Отличается низким уровнем горечи, за счет чего это пиво является поистине освежающим и легко пьётся.

Компания

AB InBev EFES

AB InBev Efes была образована 30 марта 2018 года благодаря слиянию бизнесов AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины.

AB InBev Efes располагает в России 11 пивоваренными заводами во Владивостоке (Приморский край), Волжском (Волгоградская область), Иваново (Ивановская область), Казани (Республика Татарстан), Калуге (Калужская область), Клину (Московская область), Новосибирске (Новосибирская область), Омске (Омская область), Саранске (Республика Мордовия), Ульяновске (Ульяновская область), Уфе (Республика Башкортостан) и тремя солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске.

На территории Украины у компании 3 пивоваренных завода: в Чернигове, Николаеве, Харькове.

Бренд-портфель компании состоит из более 75 широко известных брендов. Основные марки пива, представленные в России – BUD («БАД»), BUD Alcohol Free («БАД Безалкогольный»), Spaten («Шпатен»), Corona Extra («Корона Экстра»), Velkopopovický Kozel («Велкопоповицкий козел»), Hoegaarden («Хугарден»), «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый медведь» и другие. В настоящий момент компания AB InBev Efes является одним из лидеров пивоваренного рынка России и Украины.

Мы мечтаем о большем. Мы строим прибыльную и быстрорастущую компанию. Наша главная сила – наши люди. Настоящим талантам мы даем возможность максимально раскрывать свой потенциал и получать достойное вознаграждение. Именно такие люди добиваются выдающихся результатов и меняют бизнес к лучшему. Мы выбираем, развиваем и высоко ценим людей, которые могут стать лучше нас. Нас оценивают по уровню профессионализма и социокультурного многообразия наших команд.

Мы – компания собственников. Мы воспринимаем результаты как свои личные, демонстрируя лидерство на собственном примере. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы принимаем изменения, идем на разумные риски и учимся на собственных ошибках. Интересы потребителя превыше всего. Мы следуем за ними, тем самым обеспечивая стабильный рост компании.

Мы стремимся быть лучшим партнером для наших клиентов, которые являются связующим звеном между нами и нашими потребителями.

Мы верим в здравый смысл и простоту решений. В своей работе мы стремимся к наивысшим стандартам и эффективности во всем, что мы делаем, всегда заботясь об интересах наших клиентов и потребителей. Мы эффективно работаем с затратами, направляя сэкономленные ресурсы на обеспечение роста нашей выручки. Мы не ищем обходных путей. Честность, усердная работа, качество и ответственность – основа нашей компании и её репутации.