Бредны

Heineken

Впервые пиво Heineken® было сварено в 1873 году в Амстердаме, и с тех пор его высокое качество и оригинальная рецептура остаются неизменными. Его яркий и динамичный характер оценили десятки миллионов людей по всему миру, в том числе и в России. Инновации — ключевой фактор успеха Heineken®.

Впервые в России Heineken запустил единственный в своем роде продукт — Heineken Draught, с использованием технологии розлива пива под давлением, позволяющей оставаться пиву свежим внутри кега после открытия в течение 30 дней. В 2009 году Heineken совершил переворот на пивном рынке России, запустив передовую систему BeerTender с использованием уникальной новейшей технологии, благодаря чему качественное разливное пиво стало доступно потребителям не только в барах, но и в домашних условиях.

UEFA Champions League — самый престижный европейский клубный футбольный турнир. Он ежегодно проводится между ведущими клубами Европы под эгидой UEFA, а его финал — это событие, объединяющее миллионы людей по всему миру. Именно поэтому Heineken®, наиболее престижная и интернациональная марка пива, распространенная более чем в 170 странах мира, является официальным спонсором UEFA Champions League с 2005 года.

Начиная с сезона 2017 г. Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной Автомобильной Федерации (МАФ) HEINEKEN становится титульным спонсором трех Гран-при в Италии, Китае и Мексике, а также партнером еще шести этапов F1®, в том числе и российского. Как глобальный партнер в категории «пиво» компания получает право на продажу пива, а также промо на упаковке и активации в точках продаж во время проведения большинства гонок F1®.

Amstel

Amstel® - бренд со 150-летней историей. История Amstel® началась с 1870 года в Амстердаме с настоящей дружбы двух предпринимателей - новаторов – Чарльза и Йоханеса, которые хотели варить лучшее пиво вместе. Объединив свои знания и стремление к бескомпромиссному качеству, они смогли всего за четыре недели организовать строительство пивоварни и произвести настоящую революцию в пивоварении. В то время все варили только мутный эль невысокого качества – процесс занимал всего один день, а друзья увеличили продолжительность варки до 20-ти дней и охлаждали пиво в процессе транспортировки льдом из реки Amstel. С помощью этой технологии было получено прозрачное янтарное пиво отличного качества.

И по сей день Amstel® - по-настоящему сбалансированное пиво с освежающей хмелевой горечью во вкусе и ароматом хмеля с деликатными нотами пряных трав, которое варят дольше обычного пива из 100% натуральных ингредиентов. По легенде, красно-белый шар в логотипе Amstel® символизирует дружбу основателей бренда и их преданность общему делу. Amstel® верит, что один ты можешь многое, но вместе с друзьями – намного больше.

В 2020 году своего 150-летия Amstel® представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу». В новом дизайне подчеркнута его уникальность - в нем нашли отражение и история рождения бренда и, конечно, высокое качество и натуральность нашего пива. Мы сохранили теплый золотой цвет, который так любим нашим потребителем, и значительно увеличили логотип Amstel®, чтобы потребитель мог легко найти бренд на полке.

Amstel® - один из самых продаваемых брендов пива в мире. Сегодня им наслаждаются потребители в более, чем 110 странах мира, в том числе и в России.

Miller

Miller Genuine Draft обладает исключительно мягким, свежим вкусом, который позволил бренду завоевать весь мир. С 1885 года бренд укрепляет свой статус превосходного премиального пива. Качество не знает границ, поэтому Miller Genuine Draft продается более чем в 50 странах мира.

В России продажи марки начались в 1994 году, и в 2000 году Россия стала первой страной в Восточной Европе, запустившей локальное производство бренда. Miller зарекомендовал себя как идеальный бренд для особенных моментов ночных вечеринок.

Gosser

Бренд Gösser происходит из самого сердца австрийских Альп — из города Гёсс, где пиво варилось еще в XI веке. Впервые Gösser появился в 1860 году и уже 156 лет предлагает бескомпромиссное качество по высочайшим австрийским стандартам пивоварения.

Gosser — превосходное пиво, сваренное по традиционному рецепту в соответствии с «Законом о чистоте пива». Это светлый австрийский лагер высокого качества с гармоничным, насыщенным, слегка горьковатым вкусом.

Krusovice

Krušovice Svetle – классическое светлое пиво в стиле чешский пилснер. Варится с использованием специальных видов солода, что дает пиву насыщенный вкус, сбалансированный благородной горечью.

Guinness Original

Guinness — бренд, олицетворяющий категорию темного пива. Guinness Original — тот самый Guinness, с которого все началось. Guinness Original — настоящее воплощение 200-летней истории пивоварни St. James Gate. В отличие от часто встречающегося в барах Guinness Draught, чей рецепт был создан только в 1959 году, Original варится по рецепту, записи о котором сохранились с 1821 года, и является прямым потомком оригинального портера, прославившего фамилию Guinness на весь мир.

На сегодняшний день это пиво варится не только в Ирландии, но и во многих других странах мира, включая Россию. В 2014 году пивоварня Heineken в России была награждена сертификатом Guinness League of Excellence как партнер, выпускающий лучшее по качеству лицензионное пиво этой марки.

Staropramen

Staropramen – премиальный светлый лагер, который варится по традиционным чешским рецептам и имеет мягкий сбалансированный вкус, поэтому идеально подходит ко вкусной еде. Это пиво с богатой историей, которое вот уже почти 150 лет с большой гордостью варится в районе Смихов в центре Праги.

Сегодня Staropramen совершенствует рецепты своего пива, сохраняя баланс между традициями, современными технологиями и инновациями. Эксперты компании тщательно отслеживают все этапы производства, чтобы поддерживать неизменно высокое качество продукта.

Staropramen продается более чем в 40 странах. С каждым годом все больше людей становятся поклонниками великолепного вкуса настоящего пражского пива, символа и духа Праги, доступного любителям этого напитка по всему миру. Staropramen – Пражское пиво №1 в мире.

Компания

Heineken

История компании HEINEKEN началась более 150 лет назад, в 1864 году, когда Жерард Адриан Хейнекен (Gerard Adriaan Heineken) приобрел небольшую пивоварню в центре Амстердама. На протяжении четырех поколений семья Хейнекен занималась продвижением бренда Heineken и расширением присутствия компании в мире.

Сегодня HEINEKEN является пивоваренной компанией номер один в Европе и занимает третье место в мире по объему продаж. Мы выпускаем более 200 международных, региональных и локальных брендов по всему миру, а пиво Heineken® доступно в любом уголке планеты (за исключением Антарктики и Сахары). Мы варим прекрасное пиво, создавая выдающиеся бренды, стремимся удивлять и радовать потребителей и гордимся своей историей и богатым наследием.

Компания HEINEKEN создавалась как семейный бизнес, который привержен трем основным ценностям. В их основе — любовь к пиву и уважение к нашим сотрудникам, деловым партнерам, клиентам, акционерам и всем, кто связан с компанией. Важные для нас жизненные ценности служат основой делового поведения и определяют политику компании в отношении широкого круга вопросов.